Реечный механизм поворота ; 676 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1478 mm ; ZF ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 1470 mm ; stroke= 160 mm ; 4,5 ; зубчатый ; 40 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,2 mm ; �скной трубы: 76 mm ; вниз: M16x1,5 ; с наружной резьбой ; 300 mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.